Центральное расположение органов ножного управления
Кофры
Обтекатель, монтируемый на раму
ДВИГАТЕЛЬ MILWAUKEE-EIGHT® 117 V-TWIN Новая модель с максимальными показателями крутящего момента и рабочего объема, а также устанавливаемым на заводе силовым агрегатом. Прецизионное масляное/воздушное охлаждение. Крутящий момент 170 Нм при 3500 об/мин. Тюнинг системы впуска Heavy Breather и системы выпуска с интенсивной циркуляцией оптимизирует характеристики двигателя. И это чувствуется при каждом повороте ручки газа. |
Калифорнийский стиль
Этот легендарный дизайн был адаптирован к Low Rider ST и оказался впору этой модели.
Передняя часть, органы управления, силовой агрегат и система выхлопа. Единственными яркими элементами являются трубки штока толкателя, крышки толкателя и ребра цилиндра, подвергнутые машинной обработке.
«Поджарый» и мощный вид с приподнятой задней подвеской, высоким рулем и компактными съемными кофрами.
СТАНДАРТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ДЛИНА 2365 мм
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ, БЕЗ НАГРУЗКИ 720 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 150 мм
УГОЛ НАКЛОНА 28
ВЫЛЕТ ВИЛКИ 145 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1615 мм
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ 110/90B19,62H,BW
ЗАДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ 180/70B16,77H,BW
ШИНЫ, ТИП Michelin™ Scorcher™ "31" спереди и сзади
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА 18,9 л
ОБЪЕМ МАСЛА (С ФИЛЬТРОМ) 4,7 л
СУХАЯ МАССА 315 кг
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 327 кг
ОБЪЕМ КОФРОВ 0,05 м3
ДВИГАТЕЛЬ Milwaukee-Eight™ 117
ДИАМЕТР 103,5 мм
ХОД ПОРШНЯ 114,3 мм
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 1923 куб. см
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 10.2:1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Электронная система последовательного впрыска топлива (ESPFI)
СИСТЕМА ВЫХЛОПА Система выпуска 2 в 2, со смещенными глушителями с катализатором
СПОСОБ ПРОВЕРКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ EC 134/2014
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ 168 Нм
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (ОБ/МИН) 3500
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 78 кВт при 5020 об/мин
УГОЛ КРЕНА, ВПРАВО (ГРАД) 30
УГОЛ КРЕНА, ВЛЕВО (ГРАД) 30
СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАСХОДА ТОПЛИВА Директива EU 134/2014
РАСХОД ТОПЛИВА 5,5 л/100 км
ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА Цепь, передаточное отношение 34/46
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ 9.311
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ 6.454
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 3-Й ПЕРЕДАЧЕ 4.793
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 4-Й ПЕРЕДАЧЕ 3.882
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 5-Й ПЕРЕДАЧЕ 3.307
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 6-Й ПЕРЕДАЧЕ 2.79
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА Одна картриджная алюминиевая вилка перевернутого типа 43 мм с тройными планками; одинарная пружина
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Скрытый пружинно-гидравлический моноамортизатор со свободнодвижущимся поршнем; ход 56 мм; гидравлическая регулировка предварительной нагрузки
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ Темная бронза, литые радиальные алюминиевые диски
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ Темная бронза, литые радиальные алюминиевые диски
ТОРМОЗ, ТИП ДИСКА Передний и задний черный плавающий диск с 7 раздвоенными спицами
ОСВЕЩЕНИЕ (СОГЛАСНО ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ) Полностью светодиодная фара с ближним/дальним светом и фирменные габаритные огни; светодиодные габаритные/стоп-сигналы Zeppelin; яркие передние указатели пулевидной формы; яркие конусовидные указатели поворота
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ 4-дюймовый аналоговый тахометр с цифровым спидометром, индикатором включенной передачи, одометром, указателем уровня топлива, часами, счетчиком пробега за поездку и указателем запаса хода по топливу