Our locations

ADVENTURE TOURING

Pan America™ 1250 2021 г.

Pan America™ 1250 — это настоящий двухколесный внедорожник, созданный для преодоления трудностей, открытия неизведанного и приключений.

ПОДРОБНЕЕ

Забронируйте свой мотоцикл прямо сейчас

Оседлайте Harley-Davidson Pan America 1250 в числе первых начиная с июня 2021 года.

Резерв сейчас

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ REVOLUTION® MAX

Сегодня начинается новая эпоха в столетней истории легендарных двигателей V-Twin. Revolution® Max — силовой агрегат мощностью свыше 145 л. с. с жидкостным охлаждением, очень приличным крутящим моментом и увеличенным диапазоном мощности, тюнинг которого обеспечивает максимальную управляемость.

НОВЫЙ ДИЗАЙН

Дизайнеры и инженеры H-D воплотили в жизнь образ, вдохновленный практичностью и духом классических американских внедорожников. Брутальная модель Pan America выделяется на фоне однообразных мотоциклов. Ее форма определяется функциональным назначением, а уникальный облик характерен для Harley-Davidson.

Внедорожник Для Дальних Поездок

Конструкция Pan America™ учитывает прежние наработки H-D в сегменте Туринг. Она позволяет поддерживать высокую скорость и управляемость даже в случае предельного объема багажа и максимального веса. Усовершенствованная, функциональная и интуитивно-понятная модель Pan America™ — это мотоцикл, сохраняющий невозмутимость и уверенность даже тогда, когда вы газуете по полной.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Revolution® Max 1250 — структурный компонент шасси мотоцикла, позволяющий обойтись без традиционной рамы. За счет этого общий вес значительно снижается, а управление не подводит. Когда центр тяжести расположен низко, а шасси крайне жесткое, это ощутимо влияет на характеристики.

H-D®/MICHELIN® SCORCHER

Эти шины для 19-дюймового переднего и 17-дюймового заднего колеса из литого алюминия разрабатывались совместно с учетом потребностей моделей Adventure Touring при поездках по трассам и бездорожью. Чтобы оптимизировать характеристики, в Michelin проанализировали все аспекты: от внутренней конструкции до внешнего облика и протектора.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ РЕЖИМ ЕЗДЫ

Щелкните переключатель и выберите 1 из 5 запрограммированных режимов езды: «Sport» («Спорт»), «Road» («Дорога»), «Rain» («Дождь»), «Off-Road» («Бездорожье») и «Off-Road Plus» («Бездорожье плюс»). Или же создайте собственный режим, настроив свой байк путем подбора определенного сочетания настроек полезной мощности, торможения двигателем, антиблокировочной системы тормозов с улучшенными характеристиками прохождения поворотов (C-ABS) и системы контроля тяги с улучшенными характеристиками прохождения поворотов (C-TCS).

Pan America™ 1250 Special 2021 г.

Pan America™ 1250 Special — это настоящий двухколесный внедорожник, созданный для преодоления трудностей, открытия неизведанного и приключений.

Подробнее

Забронируйте свой мотоцикл прямо сейчас

Оседлайте Harley-Davidson Pan America™ 1250 в числе первых начиная с июня 2021 года.

РЕЗЕРВ СЕЙЧАС

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Мы называем модель «специальной» не без причины. Разработанная чтобы конкурировать с самыми мощными байками класса ADV в этом сегменте, модель 1250 Special оснащена премиальными функциями.

  • Полуактивные передняя и задняя подвески с управлением нагрузкой мотоцикла
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Центральная подножка
  • Задняя педаль тормоза с возможностью настройки нескольких положений
  • Защитная решетка Алюминиевая защитная пластина
  • Фирменная адаптивная фара Daymaker®
  • Ветровые щитки для рук
  • Рукоятки руля с подогревом
  • Рулевой демпфер
  • Опция с установкой в заводских условиях: адаптивная высота езды
  • Опция с установкой в заводских условиях: бескамерные спицованные колеса

АДАПТИВНАЯ ВЫСОТА ЕЗДЫ

Адаптивная высота езды впервые применяется в Pan America 1250 Special. Эта заводская опция позволяет уверенно себя чувствовать за счет уменьшения высоты сиденья после остановки. При этом на скорости постоянно поддерживается оптимальный прогиб подвески путем регулировки предварительного натяга с учетом непрерывно измеряемого веса.

СПИЦОВАННЫЕ КОЛЕСА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

В заводских условиях устанавливаются спицы из нержавеющей стали, которые вставляются через алюминиевый колесный диск снаружи обода шины. Такая конструкция позволяет применять бескамерную шину, снижать вес из-за отсутствия внутренней камеры и ремонтировать спицы на месте. Если натяжение спиц ослабнет или если они сломаются, их можно подтянуть или заменить, не снимая колесо с мотоцикла или шину с колеса.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ АДАПТИВНАЯ ФАРА DAYMAKER®

При помощи инерциального измерительного блока системы ABS, определяющего угол крена мотоцикла, эта система автоматически освещает углы дополнительными лампами. Это позволяет разглядеть те участки дороги, которые могут быть плохо видны при использовании светодиодной фары без такой технологии.

ПОЛУАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

В целях поддержания нужного уровня комфорта эта система реагирует на положение подвески, скорость мотоцикла, вертикальное ускорение, угол крена и угловую жесткость, дроссельную заслонку, входные сигналы тормозов и выбранный режим езды. Существует пять предварительно запрограммированных профилей, каждый из которых относится к определенному режиму езды: «Спорт», «Дорога», «Дождь», «Бездорожье» и «Бездорожье плюс».